Вторник
21.05.2024
23:01
Форма входа
Последние сообщения форума
  • Помогите (8)
  • ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!! (72)
  • Экспедиция Москва - 110зимник - Магадан 2012 (0)
  • Для гостей нашего сайта (12)
  • взаимопомощь (17)
  • в раздумье (2)
    [2.3]
  • пользователи сайта (7)
  • Предлагаю готовится к Августу 5-7 (4)
  • Краткий обзор сервисов Благовещенска (5)
  • КО ДНЮ ПОБЕДЫ (30)
  • Погода
    GISMETEO: Погода по г.Благовещенск (Башкорт.)
    Друзья сайта
  • Содружество активно отдыхающих
  • Доска объявлений Благовещенска
  • Почти все об автомобилях УАЗ
  • Сайт Благовещенска
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Внедорожный клуб "Енот"

    Главная » 2011 » Март » 21 » Открытие сезона 2011г.
    13:27
    Открытие сезона 2011г.

    Чуть позже добавлю конкретики и буду обновлять по мере поступления информации. СУТЬ: 2 апреля 2011 г. будет проводиться заезд. Форма - ориентирование. Но для проведения все же крайне важно видеть готовых к заезду, поэтому прошу в комментариях к данному материалу публиковать заявки - так же их смогут видеть все посетители. Прием заявок с момента размещения материала и до 31 марта 2011г. Напоминаю: обязателен будет цифровой фотоаппарат и крайне желательно навигатор (кто без навигатора будет кататься по схеме, что не очень удобно). Готовьте штурманов - в ориентировании они не менее важны чем водители. Ну и конечно готовьтесь к заявочному взносу. :-)

    ТРАССА ГОТОВА. ИМЕЕТСЯ 33 ТОЧКИ. ПРОТЯЖЕННОЙСТЬ МАРШРУТА ОКОЛО 100 КМ. ТОЧКИ УСТАНАВЛИВАЛИ НА ДАЙХАТСУ ФЕРОЗА на зимней резине 215/75R15. ТАК ЧТО БОЯТЬСЯ ОСОБО НЕЧЕГО. Позже будет выложено расписание мероприятия и место базового лагеря.

    МЕСТО СБОРА для регистрации (оно же место техкомиссии и место старта) ПЕРЕКРЕСТОК трассы Уфа-Янаул с трассой Благовещенск-Бедеева Поляна в сторону Поляны за остановкой. МЕСТО ФИНИША БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО НА БРИФИНГЕ.

    Во время прокладки трассы был потерян колпак хаба, нашедшему и вернувшему его - в зачет 10 баллов и безмерная благодарность. Визуально его можно будет лицезреть в процессе регистрации до старта.

    БЛАНК ЗАЯВКИ ТУТ

    Трофи - Ориентирование  2 апреля 2011 г.

    РЕГЛАМЕНТ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Организатор: Внедорожный клуб «ЕНОТ», Благовещенск, Башкортостан

    Интернет: www.enot102.ucoz.ru

    Место проведения: Башкортостан, Благовещенский Район.

    Соревнования для стандартных автомобилей. Целью мероприятия является: - приобретение и совершенствование навыков ориентирования. - совершенствование навыков управления автомобилем во вне дорожных условиях. - формирование экологической культуры среди населения. - пропаганда здорового образа жизни. - совместный отдых на свежем воздухе. Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Пунктов (КП) и минимальное количество штрафных балов, а также уложиться в зачетное время.

    Официальное время соревнований – ЕКБ.

    Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований.

    2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.

    2.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица; -имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований. -полностью оформившие заявку на участие по форме Организатора соревнований. - подписавшие ее и оплатившие заявочный взнос. -дееспособные, трезвые и в здравом уме.

    2.2. Наличие у участника страхового полиса от несчастных случаев на усмотрение и под ответственность участника.

    2.3. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Регистрации, как минимум одним членом экипажа.

    2.4. Регистрация проводится в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.

    2.5. Все члены экипажа, указанные в заявке (Водитель, Штурман) и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.

    2.6. Состав экипажа состоит из водителя и штурмана, указанных в заявке на участие.

    2.7. Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать число посадочных мест в салоне автомобиля.

    2.8. У каждого экипажа желательно наличие прибора GPS. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата со съемным носителем информации.

    3. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

    3.1. Соревнования проводятся в личном зачете. "СТАНДАРТ" автомобили категории «В», оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), диаметром до 33 дюймов. Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа. Ориентирование по карте и GPS. Те же транспортные средства, оснащенные М/Т резиной (или имеющие другую маркировку, но являющиеся «грязевыми») - пенализация +1 час. Использование цепей противоскольжения запрещено!

    3.2. Транспортные средства, не попадающие в зачетную категорию «СТАНДАРТ», могут быть допущены до участия в соревнованиях, но вне зачета, на условиях организаторов.

    3.3. ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической Комиссии (ТК). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.

    3.4. ТК проводится на территории базового лагеря соревнований в соответствии с расписанием.

    3.5. Только экипажи, прошедшие Регистрацию, допускаются на ТК.

    3.6. Рекомендуется наличие: -средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды. -реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции. -запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.

    3.7. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.

    3.8. Факт явки на предстартовую ТК расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.

    3.9. На ТК автомобиль представляется в чистом виде, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. 3.10. Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.

    4. ЗАЯВКИ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

    4.1. Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организатору соревнований, надлежащим образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. Предварительный заявки оставлять в комментарии темы регламента на сайте организатора соревнований, так же данный комментный лист считать списком предварительно зарегистрированных участников. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ: Все средства, полученные в качестве «стартовых взносов», расходуются на организацию соревнования и поощрение победителей.

    Предусмотрено два варианта:

    1. Стартовый взнос составляет 500 руб. при подачи предварительной заявки, оплата в лагере.

    2. Стартовый взнос составляет 800 руб. при подачи заявки в лагере, оплата в лагере.

    4.2. Участник, не оплативший Заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается.

    4.3. Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.

    4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнования не состоялись.

    4.5. В случае отказа от участия в соревнованиях до старта организатор обязуется возвратить Участнику 100% оплаченного заявочного взноса. В случае отказа от участия в соревнованиях после старта Заявочный взнос не возвращается.

    4.6. Участник, который не смог участвовать в соревнованиях по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% (пятьдесят процентов) уплаченного им заявочного взноса.

    4.7. Экипажам необходимо:

    * разместить наклейки, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения соревнований.

    * разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому боку) на время проведения соревнований.

    * обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, рекламы и других наклеек, выдаваемых организаторами на протяжении всего мероприятия.

    ТЕХ. КОМИСИЯ, БРИФИНГ, СТАРТ. Регистрация участников и Тех. комиссия (ТК) начинаются с 9-00 часов 2 апреля 2011 г. При регистрации участники получают корнет с координатами: ПТ, КП, СУ. После получения корнета - выезд с территории лагеря запрещен! Брифинг в 10-00 – 02.04.2011. Старт состоится после брифинга. Организация старта будет объявлена на брифинге. Лимит времени - 6 часов

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    5.1. Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях, осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений.

    5.2. Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!

    5.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин.

    5.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у Участника, доводимой до сведения Участников.

    5.5. Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.

    5.6. Экипаж обязуется: -выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований. -соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования. -не допускать скоростного перемещения в базовом лагере. - беречь природу. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.

    5.7. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

    5.8. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.

    5.9. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром и/или уполномоченным лицом вплоть до исключения из соревнований.

    5.10. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

    5.11. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.

    5.12. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.

    5.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.

    5.14. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.

    5.15. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.

    5.16. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.

    5.17. Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае: - получения травм кем-либо из членов экипажа; - повреждения автомобиля участника; - нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;

    5.18. Организатор мероприятия не принимает никаких претензий в любых случаях.

    5.19. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие!!!

    6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

    6.1. Экипажи ориентируются по прибору GPS или карте.

    6.2. Перед стартом экипажи получают карту, корнет с указанием координат Промежуточных Точек (ПТ), и легенду необходимую для нахождения нескольких ПТ.

    6.3 Все ПТ имеют порядковый номер. Стоимость точек: для категорий Стандарт - 1, 2, 3 - бала. Стоимость точек указана в корнете. Участники должны путем фотографирования РУКА-РУКА, "взять" ПТ и предъявить фотографии подтверждающие взятие судье на финише. Победителем будет признан экипаж, собравший наибольшее количество Балов, за минимальное время. !!!Время пенализации при объединении категорий и штрафное время – уменьшают зачетное время прохождения трассы !!! Общие требования:

    6.4. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.  

    6.5. На старт транспортное средство выставляется в чистом виде, с наклейками, стартовыми номерами, прошедшие Регистрацию и тех. комиссию.  

    6.6. Сбор ПТ производится в любом желаемом участником порядке.  

    6.7. Отметка о взятии промежуточной точки (ПТ) возможна только с помощью цифрового фотоаппарата с выполнением требований Организатора по компоновке кадра.  

    6.8. Для выполнения требований Регламента по получению зачета участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей с картой памяти, обеспечивающей хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; с элементами питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров. Чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.  

    6.9. Процедура получения отметки о взятии точки и компоновки кадра:  

    6.9.1. -Экипажу необходимо СФОТОГРАФИРОВАТЬ ПТ, свое транспортное средство и одного из членов экипажа (указанного в заявке), касающегося одной рукой зоны вокруг номера ПТ (не закрывая номер данной точки) и другой рукой любой части своего ТС. Причем данная часть должна составлять единое целое с ТС и не должна быть отделена от него. !!! ВИДЕОСЪЕМКА К ЗАЧЕТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ !!!

    6.9.2. -Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.  

    6.9.3. -Также на фотографиях должен быть хорошо видим и однозначно идентифицируем стартовый номер экипажа. !!! ГОС. № К ЗАЧЁТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ !!!  

    6.10. Если требования по компоновке кадра НЕ выполнено -"точка" не будет засчитанной.  

    6.11. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному мероприятию).  

    6.12. Экипаж должен вернуться на своем ТС на финиш соревнований до окончания зачетного времени и предъявить корнет организаторам , только такой участник будет считаться финишировавшим.  

    6.13. На некоторых КП возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.  

    6.14. Все передвижения автомобилей участников во время соревнований происходят только со светом фар.  

    6.15. Пользование лебедкой, ведет к пенализации +2 часа. Перевозка людей вне салона автомобиля запрещена.  

    6.16. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.  

    6.17. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен.  

    6.18. Заезд в частные владения запрещен.  

    6.19. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.  

    6.20. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды.  

    6.21. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.  

    6.22. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.  

    7. ЭВАКУАЦИЯ.

    7.1. Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований запрещена.

    7.2. Эвакуация ТС внутри зачетных категорий разрешена.

    7.3. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием, эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.

    7.4. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.

    7.5. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.

    8. ЭКОЛОГИЯ.

    8.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли. 8.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.

    8.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставлять после себя следы ремонта.

    8.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

    8.9. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (по статье 259 УК РФ и по статье 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

    9. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ .

    9.1. За невыполнение условий Регламента предусмотрены следующие меры: СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!

    1. Нахождение пилота на трассе, в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения. Для снятия – дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.

    2. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере соревнований. Для снятия – дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.

    3. Валка, рубка живых деревьев. Решение о дисквалификации принимается руководителем соревнований и обжалованию не подлежит! ПРИ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

    10. ПОРЯДОК СДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ, , УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА, РЕЗУЛЬТАТЫ.  

    10.1 На судейском пункте финиша экипаж сдаёт корнет организаторам. Победителем будет признан экипаж, собравший наибольшее количество Балов, за минимальное время.

    11. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.

    11.1. Участник соревнований может подать протест в письменном виде на имя Руководителя соревнований.

    11.2. Организатор соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент вплоть до начала старта.

    11.3. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются организаторской комиссией, в состав которой входят: Руководитель соревнований и/или Спортивный комиссар, Главный Судья и/или Помощник руководителя соревнований (возможно, другие официальные лица мероприятия). 11.4. Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны Руководителем соревнований.

    Просмотров: 752 | Добавил: betty | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 11
    10 toxa2112  
    0
    мы рвёмся в бой biggrin

    11 Олька  
    0
    рады будем видеть

    9 domashniy  
    0
    Что больше желающих нет!
    Для тех кто готовится хочу напомнить .гонка может занять весь день. расчитывайте на себя; чай бутеры . сухая обёшка типо носки и обувь... лопаты и тросы!

    8 domashniy  
    0
    еще № 11 в резерв записали.

    7 betty  
    0
    На сегодня предварительные заявки подали 4 экипажа. Не много... Если у кого есть возможность привлечь друзей, знакомых и т.п. будем очень благодарны. Чем больше участников тем интереснее соревнование ИМХО.

    6 andrei79  
    0
    №2

    5 Йетии  
    0
    777- ностальгия...

    4 Starlei  
    0
    №50

    3 domashniy  
    0
    Прошу участников выбрать бортовые номера и написать сдесь. Чтобы заказать их изготовление.

    2 Starlei  
    0
    Я заказал проводку, сегодня приедет, отдам ее электрику и после этого я в теме... надеюсь к 2-му числу все болячки своего ульяна вылечу...

    1 Йетии  
    0
    я таки буду...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]